Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10517
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМайсеня, Л. И.-
dc.contributor.authorМацкевич, И. Ю.-
dc.date.accessioned2016-11-30T11:46:54Z-
dc.date.accessioned2017-07-27T12:27:01Z-
dc.date.available2016-11-30T11:46:54Z-
dc.date.available2017-07-27T12:27:01Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМайсеня, Л. И. Принцип непрерывности как ключевой в содержании математического образования / Л. И. Майсеня, И. Ю. Мацкевич //Философско-педагогические проблемы непрерывного образования: сборник науч. статей / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2016. – С. 52 – 55.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10517-
dc.description.abstractОпределены основные принципы математического образования: контекстности, открытости, непрерывности. Аргументируется, что в условиях непрерывного профессионального образования принцип непрерывности соответствует гностической, гуманистической и компетентностной парадигмам и является ключевым в содержании математического образования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМогилёвский государственный университет им. А.А. Кулешоваru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectконтекстностьru_RU
dc.subjectоткрытостьru_RU
dc.subjectнепрерывностьru_RU
dc.titleПринцип непрерывности как ключевой в содержании математического образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe basic principles of mathematics education (context, openness and continuity) are defined. It is argued that in the context of continuing vocational education corresponds to the principle of continuity, the Gnostic and humanistic paradigms and competence that he is the key to the contents of mathematical education.-
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
280921.pdf430.65 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.