Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10517
Title: Принцип непрерывности как ключевой в содержании математического образования
Authors: Майсеня, Л. И.
Мацкевич, И. Ю.
Keywords: публикации ученых;контекстность;открытость;непрерывность
Issue Date: 2016
Publisher: Могилёвский государственный университет им. А.А. Кулешова
Citation: Майсеня, Л. И. Принцип непрерывности как ключевой в содержании математического образования / Л. И. Майсеня, И. Ю. Мацкевич //Философско-педагогические проблемы непрерывного образования: сборник науч. статей / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2016. – С. 52 – 55.
Abstract: Определены основные принципы математического образования: контекстности, открытости, непрерывности. Аргументируется, что в условиях непрерывного профессионального образования принцип непрерывности соответствует гностической, гуманистической и компетентностной парадигмам и является ключевым в содержании математического образования.
Alternative abstract: The basic principles of mathematics education (context, openness and continuity) are defined. It is argued that in the context of continuing vocational education corresponds to the principle of continuity, the Gnostic and humanistic paradigms and competence that he is the key to the contents of mathematical education.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10517
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
280921.pdf430.65 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.