Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10520
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМайсеня, Л. И.-
dc.date.accessioned2016-11-30T12:01:04Z-
dc.date.accessioned2017-07-27T12:27:06Z-
dc.date.available2016-11-30T12:01:04Z-
dc.date.available2017-07-27T12:27:06Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМайсеня, Л. И. Методология современной теории и методики обучения математики: конкретизация понятийного базиса / Л. И. Майсеня // Матэматыка: Праблемы выкладання. – 2015. – № 4. – C. 14 – 23.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10520-
dc.description.abstractРассматриваются и определяются базовые в современной теории и методике обучения категории математическое образование, содержание математического образования и понятие математическое знание. Осуществлён логико-содержательный анализ их смысла, аргументирована дуальность как особая их характеристика.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИздательство "Адукацыя і выхаванне"ru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectсистемный подходru_RU
dc.subjectуровень образованияru_RU
dc.subjectматематическое образованиеru_RU
dc.subjectсодержание математического образованияru_RU
dc.subjectматематическое знаниеru_RU
dc.subjectсодержание обучения математикеru_RU
dc.titleМетодология современной теории и методики обучения математики: конкретизация понятийного базисаru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationConsidered and determined by the base in the modern theory and methods of teaching mathematics education category, the content of mathematics education and mathematical knowledge.-
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
290910.docx15.49 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.