Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10533
Title: Компоненты учебно-методического комплекса как средства оптимизации самостоятельной познавательной деятельности в процессе обучения математике студентов технических специальностей
Authors: Вакульчик, В. С.
Мателенок, А. П.
Keywords: материалы конференций;учебно-методические комплексы;когнитивно-визуальный подход;информационные технологии;самостоятельная работа;графические схемы;информационные таблицы;компьютерная алгебра
Issue Date: 2016
Publisher: БГУИР
Citation: Вакульчик, В. С. Компоненты учебно-методического комплекса как средства оптимизации самостоятельной познавательной деятельности в процессе обучения математике студентов технических специальностей / В. С. Вакульчик, А. П. Мателенок // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы VIII международной научно-методической конференции, Минск, 17–18 ноября 2016 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Живицкая [и др.]. – Минск, 2016. – C. 56–60.
Abstract: В рамках обозначенной проблемы ставится задача выбора наиболее оптимальных для конкретных условий компонентов УМК (в широком смысле), способствующих овладению студентами общеучебными и специальными способами учебной деятельности с целью развития навыков самостоятельной познавательной деятельности.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10533
ISBN: 978-985-543-276-1 (ч. 1)
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vakulchik_Komponenty.PDF378.9 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.