| DC Field | Value | Language | 
|---|
| dc.contributor.author | Батура, М. П. | - | 
| dc.contributor.author | Ломако, А. В. | - | 
| dc.contributor.author | Никульшин, Б. В. | - | 
| dc.date.accessioned | 2016-12-05T14:11:52Z | - | 
| dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:43:28Z | - | 
| dc.date.available | 2016-12-05T14:11:52Z | - | 
| dc.date.available | 2017-07-17T12:43:28Z | - | 
| dc.date.issued | 2016 | - | 
| dc.identifier.citation | Батура, М. П. Подход к решению задачи рационального использования заочной и дистанционной форм обучения при реализации образовательных программ высшего образования / М. П. Батура, А. В. Ломако, Б. В. Никульшин  // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции, Минск, 17–18 ноября 2016 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Живицкая [и др.]. – Минск, 2016. – С. 25–28. | ru_RU | 
| dc.identifier.isbn | 978-985-543-276-1 (ч. 1) | - | 
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10651 | - | 
| dc.description.abstract | Сравниваются заочная и дистанционная формы обучения. Формулируется задача 
их рационального совместного использования. Предлагается подход к решению 
этой задачи на основе конвергенции указанных форм обучения. | ru_RU | 
| dc.language.iso | ru | ru_RU | 
| dc.publisher | БГУИР | ru_RU | 
| dc.subject | материалы конференций | ru_RU | 
| dc.subject | заочное, дистанционное, электронное обучение | ru_RU | 
| dc.subject | рациональное  совместное использование | ru_RU | 
| dc.subject | система электронного обучения | ru_RU | 
| dc.title | Подход к решению задачи рационального использования заочной и дистанционной форм обучения при реализации образовательных программ высшего образования | ru_RU | 
| dc.type | Article | ru_RU | 
| Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016) 
 |