DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Кукин, Д. П. | - |
dc.contributor.author | Рак, Т. А. | - |
dc.contributor.author | Шатилова, О. О. | - |
dc.date.accessioned | 2016-12-07T08:34:10Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-19T09:05:33Z | - |
dc.date.available | 2016-12-07T08:34:10Z | - |
dc.date.available | 2017-07-19T09:05:33Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Кукин Д. П. Выбор игрового движка для разработки компьютерных игр / Д. П. Кукин, Т. А. Рак, О. О. Шатилова // Информационные технологии и системы 2016 (ИТС 2016) : материалы международной научной конференции (БГУИР, Минск, Беларусь, 26 октября 2016). - Information Technologies and Systems 2016 (ITS 2016): Proceeding of the International Conference (BSUIR, Minsk, Belarus, 26th October 2016) / редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 218-219. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10701 | - |
dc.description.abstract | Производится сравнительный анализ игровых движков Unity и Unreal Engine. Отражены сильные и слабые стороны анализируемых продуктов. Описываются особенности реализации и использования игровых
движков. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | игровой движок | ru_RU |
dc.title | Выбор игрового движка для разработки компьютерных игр | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | ИТС 2016
|