Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10701
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКукин, Д. П.-
dc.contributor.authorРак, Т. А.-
dc.contributor.authorШатилова, О. О.-
dc.date.accessioned2016-12-07T08:34:10Z-
dc.date.accessioned2017-07-19T09:05:33Z-
dc.date.available2016-12-07T08:34:10Z-
dc.date.available2017-07-19T09:05:33Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКукин Д. П. Выбор игрового движка для разработки компьютерных игр / Д. П. Кукин, Т. А. Рак, О. О. Шатилова // Информационные технологии и системы 2016 (ИТС 2016) : материалы международной научной конференции (БГУИР, Минск, Беларусь, 26 октября 2016). - Information Technologies and Systems 2016 (ITS 2016): Proceeding of the International Conference (BSUIR, Minsk, Belarus, 26th October 2016) / редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 218-219.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10701-
dc.description.abstractПроизводится сравнительный анализ игровых движков Unity и Unreal Engine. Отражены сильные и слабые стороны анализируемых продуктов. Описываются особенности реализации и использования игровых движков.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectигровой движокru_RU
dc.titleВыбор игрового движка для разработки компьютерных игрru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:ИТС 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
270218.PDF272.68 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.