Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10804
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛагутин, А. Е.-
dc.contributor.authorЛагутина, Ж. П.-
dc.date.accessioned2016-12-12T08:55:59Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:43:33Z-
dc.date.available2016-12-12T08:55:59Z
dc.date.available2017-07-17T12:43:33Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЛагутин, А. Е. Формирование коммуникационной среды в дистанционном курсе / А. Е. Лагутин, Ж. П. Лагутина // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции. ( Минск, 17-18 ноября 2016 г. ). - В 2 ч. Ч. 1 / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 293 - 296.ru_RU
dc.identifier.uri978-985-543-276-1 (ч. 1)-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10804-
dc.description.abstractВ настоящее время под дистанционным обучением (ДО) понимают подчас совершенно разные виды деятельности. Когда мы говорим о процессе ДО, то предполагаем наличие в этом процессе преподавателя и учащихся, их общение. При этом педагогически организуются не информационные и коммуникационные технологии как таковые, а предметное содержание и форма обучения, использующие средства телекоммуникаций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинформационно-образовательная средаru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectтелекоммуникационные сетиru_RU
dc.titleФормирование коммуникационной среды в дистанционном курсеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lagutin_Formirovaniye.PDF355.74 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.