Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10972
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПодпорин, И. Г.-
dc.date.accessioned2016-12-26T06:32:07Z-
dc.date.accessioned2017-07-27T12:29:19Z-
dc.date.available2016-12-26T06:32:07Z-
dc.date.available2017-07-27T12:29:19Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПодпорин, И. Г. Генеалогическая интерпретация как метод педагогической репрезентации гуманитарного знания / И. Г. Подпорин // Актуальные проблемы бизнес-образования : материалы XIV Междунар. науч.-практич. конф., 16–17 апр. 2015 г., Минск / Бел. гос. ун-т, Ин-т бизнеса и менеджмента технологий. – Минск : Национальная библиотека Беларуси, 2015. - С. 192 - 195.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10972-
dc.description.abstractВ работе предлагается рассматривать философскую генеалогическую реконструкцию как метод педагогической репрезентации гуманитарного знания, который углубляет его понимание обучающимися.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherНациональная библиотека Беларусиru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectгенеалогияru_RU
dc.subjectинтерпретацияru_RU
dc.subjectпедагогический методru_RU
dc.subjectгуманитарное знаниеru_RU
dc.subjectпониманиеru_RU
dc.subjectgenealogyru_RU
dc.subjectinterpretationru_RU
dc.subjectpedagogical methodru_RU
dc.subjecthumanitarian knowledgeru_RU
dc.subjectunderstandingru_RU
dc.titleГенеалогическая интерпретация как метод педагогической репрезентации гуманитарного знанияru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe article is devoted to consideration of philosophical genealogical reconstruction as a method of pedagogical representation of humanitarian knowledge which deepens student’s understanding.-
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
140911.pdf437.62 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.