Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/1116
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМарахина, И. В.-
dc.contributor.authorПархименко, В. А.-
dc.date.accessioned2014-10-14T12:28:42Z-
dc.date.accessioned2017-07-12T09:18:06Z-
dc.date.available2014-10-14T12:28:42Z-
dc.date.available2017-07-12T09:18:06Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМарахина, И. В. Стратегический маркетинг : учебно-метод. пособие / И. В. Марахина, В. А. Пархименко. – Минск : БГУИР, 2014. – 68 с. : ил.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-033-0-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/1116-
dc.description.abstractСодержит 12 заданий, в которых предлагается алгоритм выполнения, методические рекомендации, указаны требования к выполнению и основные источники информации. Предназначено для проведения практических занятий и самостоятельной работы студентов при изучении курса «Стратегический маркетинг».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectстратегический маркетингru_RU
dc.subjectметодические пособияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleСтратегический маркетинг : учебно-метод. пособиеru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marahina_strat.pdf1.53 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.