Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11182
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДанилов, А. Д.-
dc.date.accessioned2017-01-04T12:56:29Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:25Z-
dc.date.available2017-01-04T12:56:29Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:25Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationДанилов, А. Д. Актуальность применения знаниеориентированных социальных сетей в интернете при подготовке конкурентоспособных специалистов / А. Д. Данилов // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 26 - 27.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11182-
dc.description.abstractВ условиях стремительного развития информационных технологий и переплетения всех сфер жизнедеятельности общества с Интернет технологиями особую актуальность приобретают исследования в области образования и повышения качества подготовки персонала. Учитывая скорость внедрения инноваций в работе большинства организаций, современный специалист должен не только знать и успешно выполнять все свои функциональные обязанности, но и уметь постоянно самообучаться.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectзнаниеориентированные социальные сетиru_RU
dc.subjectконкурентоспособные специалистыru_RU
dc.titleАктуальность применения знаниеориентированных социальных сетей в интернете при подготовке конкурентоспособных специалистовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Danilov_Aktualnost.PDF288.65 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.