DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Левчук, В. Д. | - |
dc.contributor.author | Чечет, П. Л. | - |
dc.date.accessioned | 2017-01-05T09:28:29Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:42:24Z | - |
dc.date.available | 2017-01-05T09:28:29Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T12:42:24Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Левчук, В. Д. Актуальные тенденции проведения лекционных занятий / В. Д. Левчук, П. Л. Чечет // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 58 - 59. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-543-092-7 | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11203 | - |
dc.description.abstract | Информационно–коммуникативная компонента парадигмы современного образования
подразумевает, что каждый человек может овладеть самыми различными компетентностями,
если социальные условия будут соответствовать личному мотиву. Задача учителя заключается в умении моделировать
профессиональную среду и обеспечении возможности каждому учащемуся проявить себя в
этих условиях. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | лекционные занятия | ru_RU |
dc.subject | развитие компетентности | ru_RU |
dc.title | Актуальные тенденции проведения лекционных занятий | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)
|