Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11242
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлефиренко, В. М.-
dc.date.accessioned2017-01-06T11:38:42Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:22Z-
dc.date.available2017-01-06T11:38:42Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:22Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationАлефиренко, В.М. Комплексный подход при проведении практических занятий / В.М. Алефиренко // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 5-6ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11242-
dc.description.abstractКомплексный подход при проведении практических занятий предусматривает объединение отдельных заданий в единый комплекс логически связанных между собой заданий, в результате последовательного выполнения которых достигается конечная цель проведения практических занятий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпрактические занятияru_RU
dc.subjectкомплексный подходru_RU
dc.titleКомплексный подход при проведении практических занятийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.