Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11290
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯсюкевич, Л. В.-
dc.contributor.authorМолочко, А. П.-
dc.contributor.authorЗабелина, И. А.-
dc.date.accessioned2017-01-11T12:44:38Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:20Z-
dc.date.available2017-01-11T12:44:38Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:20Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЯсюкевич, Л. В. Некоторые вопросы организации уровневой дифференциации обучения непрофильному предмету / Л. В. Ясюкевич, А. П. Молочко, И. А. Забелина // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 113-114.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11290-
dc.description.abstractДифференцированный подход в обучении важен для развития индивидуальности будущего специалиста. Создание разноуровневых заданий, ориентированных на развитие познавательной самостоятельности, их характер и объем позволяют осуществлять личностно ориентированный подход к организации деятельности учащихся на практических занятиях и в ходе домашней подготовки.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвопросы организацииru_RU
dc.subjectдифференциация обученияru_RU
dc.subjectнепрофильные предметыru_RU
dc.titleНекоторые вопросы организации уровневой дифференциации обучения непрофильному предметуru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yasyukevich_Nekotoryye.PDF286.29 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.