DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ясюкевич, Л. В. | - |
dc.contributor.author | Молочко, А. П. | - |
dc.contributor.author | Забелина, И. А. | - |
dc.date.accessioned | 2017-01-11T12:44:38Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:42:20Z | - |
dc.date.available | 2017-01-11T12:44:38Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T12:42:20Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Ясюкевич, Л. В. Некоторые вопросы организации уровневой дифференциации обучения непрофильному предмету / Л. В. Ясюкевич, А. П. Молочко, И. А. Забелина // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 113-114. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-543-092-7 | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11290 | - |
dc.description.abstract | Дифференцированный подход в обучении важен для развития индивидуальности
будущего специалиста. Создание разноуровневых заданий, ориентированных на развитие
познавательной самостоятельности, их характер и объем позволяют осуществлять личностно
ориентированный подход к организации деятельности учащихся на практических занятиях и
в ходе домашней подготовки. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | вопросы организации | ru_RU |
dc.subject | дифференциация обучения | ru_RU |
dc.subject | непрофильные предметы | ru_RU |
dc.title | Некоторые вопросы организации уровневой дифференциации обучения непрофильному предмету | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)
|