Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11377
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБортницкий, Я. И.-
dc.contributor.authorСкудняков, Ю. А.-
dc.contributor.authorГурский, Н. Н.-
dc.date.accessioned2017-01-20T07:59:42Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:19Z-
dc.date.available2017-01-20T07:59:42Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:19Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБортницкий, Я. И. О целесообразности включения дисциплины по изучению компьютерного зрения в программу подготовки инженеров-программистов / Я. И. Бортницкий, Ю. А. Скудняков, Н. Н. Гурский // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 24 - 25.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11377-
dc.description.abstractВ настоящее время в системах обработки информации широко применяются алгоритмы из теории компьютерного зрения. Изучение компьютерного зрения проводится с 1960-х годов, а широкая распространенность задач, связанных с анализом изображений, и принципиальные сложности в разработке алгоритмов с течением времени приводят к необходимости увеличения количества публикаций и исследований в этой области.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинженеры-программистыru_RU
dc.subjectкомпьютерное зрениеru_RU
dc.titleО целесообразности включения дисциплины по изучению компьютерного зрения в программу подготовки инженеров-программистовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bortnitskiy_O tselesoobraznosti.PDF288.48 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.