| DC Field | Value | Language | 
| dc.contributor.author | Тиханович, Т. В. | - | 
| dc.contributor.author | Гришкевич, Н. В. | - | 
| dc.date.accessioned | 2017-01-24T08:58:22Z | - | 
| dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:42:16Z | - | 
| dc.date.available | 2017-01-24T08:58:22Z | - | 
| dc.date.available | 2017-07-17T12:42:16Z | - | 
| dc.date.issued | 2014 | - | 
| dc.identifier.citation | Тиханович, Т. В. Проблемы внедрения электронного обучения в практику работы Учреждения высшего образования / Т. В. Тиханович, Н. В. Гришкевич // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции, Минск, 20–21 ноября 2014 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Живицкая [и др.]. – Минск, 2014. – С. 102–103. | ru_RU | 
| dc.identifier.isbn | 978-985-543-092-7 | - | 
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11432 | - | 
| dc.description.abstract | Дистанционное обучение – это самостоятельная система обучения. Важной  составляющей  успешного  внедрения  электронного  обучения  является 
подготовка  преподавателей-инструкторов,  причем,  необходимо  не  только  ознакомить 
преподавателей  с  функционалом  системы,  инструментами,  обеспечивающими 
взаимодействие со  студентами, но и показать наиболее эффективные приемы организации 
работы  со  студентами. | ru_RU | 
| dc.language.iso | ru | ru_RU | 
| dc.publisher | БГУИР | ru_RU | 
| dc.subject | материалы конференций | ru_RU | 
| dc.subject | Учреждение высшего образования | ru_RU | 
| dc.subject | электронное обучение | ru_RU | 
| dc.title | Проблемы внедрения электронного обучения в практику работы Учреждения высшего образования | ru_RU | 
| dc.type | Article | ru_RU | 
| Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)
  |