Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11444
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБатура, М. П.-
dc.contributor.authorЖивицкая, Е. Н.-
dc.contributor.authorНикульшин, Б. В.-
dc.contributor.authorБондарик, В. М.-
dc.contributor.authorКривенков, А. В.-
dc.contributor.authorАлябьева, И. И.-
dc.contributor.authorBondarik, V. M.-
dc.date.accessioned2017-01-24T12:46:30Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:15Z-
dc.date.available2017-01-24T12:46:30Z-
dc.date.available2017-07-17T12:42:15Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationПроблемы совершенствования дистанционного образования в БГУИР / М. П. Батура [и др.] // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 17-18.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11444-
dc.description.abstractДистанционная форма получения высшего образования в БГУИР является одним из наиболее перспективных направлений для совершенствования с использованием системного подхода. Проблемным показателем образовательного процесса является успеваемость студентов дистанционной формы, поэтому основные усилия по совершенствованию процесса должны быть направлены на улучшение освоения материала студентами.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное образованиеru_RU
dc.titleПроблемы совершенствования дистанционного образования в БГУИРru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Batura_Problemy.PDF292.13 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.