| DC Field | Value | Language | 
|---|
| dc.contributor.author | Морзак, Г. И. | - | 
| dc.contributor.author | Ролевич, И. В. | - | 
| dc.contributor.author | Зеленухо, Е. В. | - | 
| dc.date.accessioned | 2017-02-03T08:36:29Z | - | 
| dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:42:13Z | - | 
| dc.date.available | 2017-02-03T08:36:29Z | - | 
| dc.date.available | 2017-07-17T12:42:13Z | - | 
| dc.date.issued | 2014 | - | 
| dc.identifier.citation | Морзак, Г .И. Управление знаниями как основа преподавания радиационной безопасности в технических ВУЗах / Г. И. Морзак, И. В. Ролевич, Е. В. Зеленухо  // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции, Минск, 20–21 ноября 2014 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Живицкая [и др.]. – Минск, 2014. – С. 72–73. | ru_RU | 
| dc.identifier.isbn | 978-985-543-092-7 | - | 
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11657 | - | 
| dc.description.abstract | Под управлением знаниями понимают интегрированный, системный подход к процессу 
определения,  получения,  преобразования,  развития,  распространения,  использования, 
передачи  и  сохранения  знаний,  связанных  с  достижением  в  области  радиационной 
безопасности.  В  отличие  от  знаний  в  других  научных  областях,  использование  знаний  в 
области  радиационной  безопасности  требует  свободного  обмена  информацией  и  опытом с 
целью  предотвращения  повторения  событий,  предшествующих  авариям. | ru_RU | 
| dc.language.iso | ru | ru_RU | 
| dc.publisher | БГУИР | ru_RU | 
| dc.subject | материалы конференций | ru_RU | 
| dc.subject | управление знаниями | ru_RU | 
| dc.subject | основы преподавания | ru_RU | 
| dc.subject | радиационная безопасность | ru_RU | 
| dc.title | Управление знаниями как основа преподавания радиационной безопасности в технических ВУЗах | ru_RU | 
| dc.type | Article | ru_RU | 
| Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014) 
 |