Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11965
Title: Инклюзия. Психологическое развитие детей с ограниченными возможностями на примере детей с нарушением слуха
Authors: Митрошин, Н. Е.
Keywords: материалы конференций;инклюзия;интеллектуальное развитие
Issue Date: 2014
Publisher: БГУИР
Citation: Митрошин, Н. Е. Инклюзия. Психологическое развитие детей с ограниченными возможностями на примере детей с нарушением слуха / Н. Е. Митрошин // Информационные системы и технологии : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 29 марта 2014 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2014. – С. 62–63.
Abstract: Программа инклюзии предусматривает обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в обычных общеобразовательных школах в одном классе с обычными детьми. Поскольку для нашей страны это дело новое, возникает масса вопросов, особенно в период введения такого обучения: Как подготовить ребенка с ограниченными возможностями здоровья к учебе в обычной школе? Какие проблемы у него возникнут? Готова ли школа к обучению таких детей? Кому все же необходимо специальное образование, и в чем его плюсы?
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11965
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 50-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ИНКЛЮЗИЯ.PDF469.58 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.