Title: | Инклюзия. Психологическое развитие детей с ограниченными возможностями на примере детей с нарушением слуха |
Authors: | Митрошин, Н. Е. |
Keywords: | материалы конференций;инклюзия;интеллектуальное развитие |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Митрошин, Н. Е. Инклюзия. Психологическое развитие детей с ограниченными возможностями на примере детей с нарушением слуха / Н. Е. Митрошин // Информационные системы и технологии : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 29 марта 2014 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2014. – С. 62–63. |
Abstract: | Программа инклюзии предусматривает обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в
обычных общеобразовательных школах в одном классе с обычными детьми. Поскольку для нашей страны это
дело новое, возникает масса вопросов, особенно в период введения такого обучения: Как подготовить ребенка с
ограниченными возможностями здоровья к учебе в обычной школе? Какие проблемы у него возникнут? Готова ли
школа к обучению таких детей? Кому все же необходимо специальное образование, и в чем его плюсы? |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11965 |
Appears in Collections: | Информационные системы и технологии : 50-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2014)
|