Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11966
Title: Планирование маркетинговой деятельности и разработка стратегии развития организации: анализ существующей практики, пути совершенствования
Authors: Горобцова, Л. П.
Keywords: материалы конференций;маркетинг;планирование
Issue Date: 2014
Publisher: БГУИР
Citation: Горобцова, Л. П. Планирование маркетинговой деятельности и разработка стратегии развития организации: анализ существующей практики, пути совершенствования / Л. П. Горобцова // Информационные системы и технологии : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 29 марта 2014 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2014. – С. 59–60.
Abstract: Одна из основных задач маркетинга – установление максимально возможной планомерности и пропорциональности, в деятельности фирмы исходя из ее стратегических целей. Основная управленческая задача руководства фирмы (предприятия) при использовании планирования состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях. Эффективная реализация всех функций маркетинга на должном уровне мало реальна без продуманного и всеобъемлющего планирования. Планирование – это вид деятельности, связанные с постановкой задач и действий в будущем. План оптимального распределения ресурсов для достижения поставленной цели.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11966
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 50-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.PDF490.23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.