Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11993
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВнукевич, Н. А.-
dc.date.accessioned2017-02-20T09:31:52Z
dc.date.accessioned2017-07-20T11:54:06Z-
dc.date.available2017-02-20T09:31:52Z
dc.date.available2017-07-20T11:54:06Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВнукевич, Н. А. Управление маркетингом банковских продуктов: особенности и тенденции развития : автореф. дисс. ... магистра экономических наук : 1-25 80 04 / Н. А. Внукевич ; науч. рук. Л. И. Архипова. - Минск : БГУИР, 2016. - 7 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11993-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectавторефераты диссертацийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectбанковские продуктыru_RU
dc.titleУправление маркетингом банковских продуктов: особенности и тенденции развитияru_RU
dc.typeAbstract of the thesisru_RU
Appears in Collections:1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Внукевич Наталия Александровна_Автореферат.pdf438.76 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.