Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12022
Title: Практика использования программируемой логической интегральной схемы в учебном процессе
Authors: Овчинников, Д. М.
Шарамет, А. В.
Keywords: материалы конференций;военное образование;САПР
Issue Date: 2016
Publisher: БГУИР
Citation: Овчинников, Д. М. Практика использования программируемой логической интегральной схемы в учебном процессе / Д. М. Овчинников, А. В. Шарамет // Повышение качества подготовки военных специалистов в учреждениях образования: материалы работы межвузовского научно-методического семинара (Минск, 30 ноября 2016 г.). – Минск: БГУИР, 2016. – С. 65-67
Abstract: До настоящего времени использование систем автоматизированного проектирования (САПР) в блоке дисциплин цикла аппаратных средств вычислительной техники кафедры информационно-вычислительных систем сводилось к вводу цифрового устройства в систему (графически или с использованием языков описания аппаратных средств), компиляции проекта, а в дальнейшем функциональной и временной верификации проекта при помощи задания входных тестов.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12022
Appears in Collections:Повышение качества подготовки специалистов в учреждениях образования : материалы семинара (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.PDF415.17 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.