Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12176
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГринкевич, В. В.-
dc.contributor.authorКуликов, С. С.-
dc.date.accessioned2017-03-13T07:24:31Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:03Z-
dc.date.available2017-03-13T07:24:31Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:03Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationГринкевич, В. В. Клиент-серверные приложения управления электронными сообщениями в дистанционном обучении / В. В. Гринкевич, С. С. Куликов // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 140.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12176-
dc.description.abstractЭволюция дистанционного обучения постепенным и закономерным образом привела к становлению ситуации, в которой процесс обучения из выделенной активности превращается в фоновую повседневную деятельность, тесно переплетѐнную с работой и отдыхом при использовании компьютерной техники. Новые решения в области обеспечения удобных каналов общения должны учитывать наиболее популярные современные тенденции в данном направлении.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectэлектронные сообщенияru_RU
dc.subjectклиент-серверные приложенияru_RU
dc.titleКлиент-серверные приложения управления электронными сообщениями в дистанционном обученииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grinkevich_Kliyent.PDF272.42 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.