Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12421
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛущакова, И. Н.-
dc.date.accessioned2017-03-28T11:39:26Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:01Z-
dc.date.available2017-03-28T11:39:26Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:01Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЛущакова, И. Н. Об опыте использования компьютерной системы LaTeX для подготовки электронных презентаций лекций по математике / И. Н. Лущакова // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 188 – 189.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12421-
dc.description.abstractЭлектронная презентация является важным компонентом современных информационных технологий, используемых в процессе преподавания различных дисциплин в техническом вузе. Наиболее известной программой для создания и проведения презентаций является Power Point. В этом году автором доклада были сделаны первые шаги в изучении новой технологии создания презентаций, которая использует издательскую компьютерную систему LaTeX.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкомпьютерная система LaTeXru_RU
dc.subjectэлектронные презентацииru_RU
dc.subjectлекции по математикеru_RU
dc.titleОб опыте использования компьютерной системы LaTeX для подготовки электронных презентаций лекций по математикеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lushchakova_Ob opyte.PDF291.04 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.