DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ли, А. Е. | - |
dc.date.accessioned | 2017-04-10T10:45:41Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:42:39Z | - |
dc.date.available | 2017-04-10T10:45:41Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T12:42:39Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Ли, А. Е. Преимущества компьютерных технологий при проведении контроля знаний обучаемых / А. Е. Ли // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 183 – 184. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-543-092-7 | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12542 | - |
dc.description.abstract | В традиционной системе обучения контроль знаний зачастую проводится с помощью
устного или письменного опроса. Обычно в билете два-три основных вопроса плюс
несколько дополнительных. Полученные обучаемым оценки за ответы на эти вопросы
распространяются на весь учебный материал в целом. Таким способом минимизируются
затраты рабочего времени экзаменатора. Система компьютерного контроля позволяет
реализовать более эффективную технологию контроля знаний по всему пройденному
материалу, не заботясь об экономии времени на проверку. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | компьютерные технологии | ru_RU |
dc.subject | контроль знаний обучаемых | ru_RU |
dc.title | Преимущества компьютерных технологий при проведении контроля знаний обучаемых | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)
|