DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Смольская, Н. Ф. | - |
dc.contributor.author | Сержан, Н. П. | - |
dc.contributor.author | Имбро, Т. М. | - |
dc.contributor.author | Амелина, Ю. М. | - |
dc.date.accessioned | 2017-05-29T11:37:51Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:42:31Z | - |
dc.date.available | 2017-05-29T11:37:51Z | - |
dc.date.available | 2017-07-17T12:42:31Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Коммуникативная направленность аудирования в обучении иностранному языку в неязыковом ВУЗе / Н. Ф. Смольская, Н. П. сержан, Т. М. имбро, Ю. М. Амелина // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции, Минск, 20–21 ноября 2014 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Живицкая [и др.] – Минск, 2014. – С. 334–335. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-543-092-7 | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13006 | - |
dc.description.abstract | Организация эффективного коммуникативно-ориентированного обучения требует
решения все новых задач как в психологическом, так и в методическом плане. К проблемам,
привлекающим сегодня особое внимание, относится и обучение аудированию в условиях
коммуникативного взаимодействия. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | коммуникативная направленность | ru_RU |
dc.subject | аудирование | ru_RU |
dc.subject | иностранные языки | ru_RU |
dc.subject | неязыковые ВУЗы | ru_RU |
dc.title | Коммуникативная направленность аудирования в обучении иностранному языку в неязыковом ВУЗе | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)
|