Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13122
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГончаренко, В. П.-
dc.contributor.authorМиронов, Д. Н.-
dc.date.accessioned2017-06-06T09:46:34Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:22Z-
dc.date.available2017-06-06T09:46:34Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:22Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationГончаренко, В. П. Основные направления формирования познавательного интереса в образовательном процессе / В. П. Гончаренко, Д. Н. Миронов // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 299 – 300.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13122-
dc.description.abstractОдна из основных задач образовательного процесса – формирование общих навыков познавательной деятельности. Прежде всего, речь идет о развитии у обучаемых познавательного интереса, который представляет собой избирательную направленность личности на предметы и явления, окружающие действительность.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпознавательные интересыru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.titleОсновные направления формирования познавательного интереса в образовательном процессеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Goncharenko_Osnovnyye.PDF289.99 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.