DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Деменович, А. Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2017-06-08T07:58:59Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:16:40Z | - |
dc.date.available | 2017-06-08T07:58:59Z | - |
dc.date.available | 2017-07-17T12:16:40Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Деменович, А. Ю. Реализация социального аспекта в разработке игрового веб-приложения «Семейный Мир Приключений» / А. Ю. Деменович // Компьютерные системы и сети : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 82–83. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13166 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время индустрия игровых приложений прочно захватывает умы человечества. Зачастую
мы даже становимся жертвой этой индустрии. Достаточно вспомнить одно из уникальных и нашумевших
явлений под названием Pokйmon GO. Все мы, в той или иной степени, находимся под влиянием гаджетов,
интернета, социальных сетей, компьютерных игр. Играют все, и взрослые, и дети, и стар и млад, тратя на это
невероятное количество времени. В случае, когда речь идет о детях, выбор такого способа
времяпрепровождения не является осознанным, так как технологии используют наши психологические
уязвимости. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | игровые приложения | ru_RU |
dc.subject | разработка игр | ru_RU |
dc.title | Реализация социального аспекта в разработке игрового веб-приложения «Семейный Мир Приключений» | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)
|