DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Красковский, П. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2017-06-08T12:19:49Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:16:38Z | - |
dc.date.available | 2017-06-08T12:19:49Z | - |
dc.date.available | 2017-07-17T12:16:38Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Красковский, П. Н. Алгоритмы растеризации, применяемые для отрисовки игровых приложений на мобильных устройствах / П. Н. Красковский // Компьютерные системы и сети : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 92–93. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13188 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время одними из наиболее популярных приложений на мобильных устройствах являются игровые
приложения. Основной упор в разработке игровых приложений делается на красивую и реалистичную графику. Для
отображения объектов графики, описанных математическими моделями, необходимо провести их растеризацию.
Предлагается алгоритм растеризации, ориентированный на улучшение качества изображения графических объектов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | игровые приложения | ru_RU |
dc.subject | барицентрический алгоритм | ru_RU |
dc.title | Алгоритмы растеризации, применяемые для отрисовки игровых приложений на мобильных устройствах | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)
|