Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13370
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБоровикова, И. А.-
dc.date.accessioned2017-06-16T09:04:48Z-
dc.date.accessioned2017-07-18T09:01:25Z-
dc.date.available2017-06-16T09:04:48Z-
dc.date.available2017-07-18T09:01:25Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБоровикова, И. А. Возможности кейс-технологии обучения в преподавании экономических дисциплин [Электронный ресурс] / И. А. Боровикова // Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов I Международной научно-практической конференции, Минск, 18 мая 2017 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 41–42.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13370-
dc.description.abstractДля организации успешного педагогического процесса, отвечающего за повышение качества обучения учащихся, необходимо изменить все компоненты, определяющие состояние образовательного пространства: предусмотреть соответствующие методы и формы организации образовательного развивающего процесса; овладеть методологией их постоянной корректировки; создать необходимую учебно-материальную базу; спроектировать и внедрить такие педагогические технологии, которые позволят наиболее эффективно решить поставленные задачи, в ходе сотворчества, взаимодействия преподавателя и его учащихся.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкейс-технологииru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.titleВозможности кейс-технологии обучения в преподавании экономических дисциплинru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования: тезисы докладов 1-й Международной научно-практической конференции (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borovikova_Vozmozhnosti.PDF374.8 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.