DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Чепик, В. С. | - |
dc.date.accessioned | 2017-06-23T06:37:22Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-18T09:01:24Z | - |
dc.date.available | 2017-06-23T06:37:22Z | - |
dc.date.available | 2017-07-18T09:01:24Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Чепик, В. С. Особенности построения модульного обучения в профессиональном образовании [Электронный ресурс] / В. С. Чепик // Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов I Международной научно-практической конференции, Минск, 18 мая 2017 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 264–265. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13404 | - |
dc.description.abstract | Модуль – логически завершенная единица учебного материала. Эффективно
модуль составлять на основе системного анализа понятийного аппарата дисциплины. Это позволяет избежать повторений внутри курса и в смежных дисциплинах. При модульном обучении создаются все условия для получения знаний
в соответствии со способностями обучающегося. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | модульное обучение | ru_RU |
dc.title | Особенности построения модульного обучения в профессиональном образовании | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования: тезисы докладов 1-й Международной научно-практической конференции (2017)
|