Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13404
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧепик, В. С.-
dc.date.accessioned2017-06-23T06:37:22Z-
dc.date.accessioned2017-07-18T09:01:24Z-
dc.date.available2017-06-23T06:37:22Z-
dc.date.available2017-07-18T09:01:24Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЧепик, В. С. Особенности построения модульного обучения в профессиональном образовании [Электронный ресурс] / В. С. Чепик // Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов I Международной научно-практической конференции, Минск, 18 мая 2017 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 264–265.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13404-
dc.description.abstractМодуль – логически завершенная единица учебного материала. Эффективно модуль составлять на основе системного анализа понятийного аппарата дисциплины. Это позволяет избежать повторений внутри курса и в смежных дисциплинах. При модульном обучении создаются все условия для получения знаний в соответствии со способностями обучающегося.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectмодульное обучениеru_RU
dc.titleОсобенности построения модульного обучения в профессиональном образованииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования: тезисы докладов 1-й Международной научно-практической конференции (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chepik_Osobennosti.PDF417.25 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.