Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13404
| Title: | Особенности построения модульного обучения в профессиональном образовании |
| Authors: | Чепик, В. С. |
| Keywords: | материалы конференций;образование;модульное обучение |
| Issue Date: | 2017 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Чепик, В. С. Особенности построения модульного обучения в профессиональном образовании [Электронный ресурс] / В. С. Чепик // Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов I Международной научно-практической конференции, Минск, 18 мая 2017 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 264–265. |
| Abstract: | Модуль – логически завершенная единица учебного материала. Эффективно
модуль составлять на основе системного анализа понятийного аппарата дисциплины. Это позволяет избежать повторений внутри курса и в смежных дисциплинах. При модульном обучении создаются все условия для получения знаний
в соответствии со способностями обучающегося. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13404 |
| Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования: тезисы докладов 1-й Международной научно-практической конференции (2017)
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.