Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13483
Title: Достижение автономии в обучении иностранным языкам посредством использования информационных коммуникативных технологий
Authors: Курлович, А. А.
Keywords: материалы конференций;образование;информационно-коммуникативные технологии
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Курлович, А. А. Достижение автономии в обучении иностранным языкам посредством использования информационных коммуникативных технологий [Электронный ресурс] / А. А. Курлович // Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов I Международной научно-практической конференции, Минск, 18 мая 2017 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 133–134.
Abstract: Автономия как цель при обучении иностранным языкам достигается крайне сложно ввиду отсутствия у учащихся мотивации к изучению. Так, современному педагогу необходимо усовершенствовать процесс обучения, это, прежде всего, возможно при изыскании инновационных средств, которые впоследствии будут стимулировать учащихся к самостоятельному изучению иностранного языка на протяжении всей своей жизни. Стоит отметить, что в условиях профессионального обучения достижение автономии является первостепенным, поскольку учащиеся будут использовать иностранный язык в своей профессиональной деятельности.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13483
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования: тезисы докладов 1-й Международной научно-практической конференции (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kurlovich_Dostizheniye.PDF401.39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.