https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/159
Title: | Бизнес-идентичность : пособие по развитию навыков и умений чтения и говорения на англ. языке для студентов ИЭФ всех форм обучения |
Other Titles: | Business Identity: English course book оn reading and speaking skills development for full and part time students of the Engineer and Economics Faculty |
Authors: | Кравченко, М. В. Туник, О. В. Пинчук, О. В. Булавская, Т. В. Кузнецов, Д. С. Ладыженко, М. В. Образцова, Р. К. Субботкина, И. Г. Теплякова, Г. Л. Щекотович, Е. Н. Украинец, Н. Г. |
Keywords: | учебно-методические пособия;английский язык |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Бизнес-идентичность : пособие по развитию навыков и умений чтения и говорения на англ. языке для студентов ИЭФ всех форм обучения = Business Identity: English course book оn reading and speaking skills development for full and part time students of the Engineer and Economics Faculty / М. В. Кравченко [и др.]. - Минск : БГУИР, 2011. – 76 с. |
Abstract: | В пособие вошли 8 разделов: Companies, Recruitment, Advertising, Globalization, Business and the Environment, Marketing, Enterprise Management, IT and Business Media. Авторами разработки представлен единый комплекс упражнений и заданий репродуктивно-продуктивного и продуктивного характера, а также работа по технологиям Case Study, Interview и Role Play. Цель пособия - развитие навыков и умений чтения и говорения студентов на английском языке по специальности, а также умений делового взаимодействия в ходе собеседования при приеме на работу. Предназначено для студентов первой и второй ступеней всех форм обучения, а также широкого круга лиц, изучающих английский язык. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/159 |
ISBN: | 978-985-488-723-4 |
Appears in Collections: | Кафедра межкультурной профессиональной коммуникации |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kravchenko_2011.pdf | 1.86 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.