Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/2467
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВерняховская, В. В.-
dc.date.accessioned2015-01-03T12:50:36Z-
dc.date.accessioned2017-07-12T09:18:13Z-
dc.date.available2015-01-03T12:50:36Z-
dc.date.available2017-07-12T09:18:13Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВерняховская, В. В. Информационные технологии в маркетинге : пособие / В. В. Верняховская. – Минск : БГУИР, 2014. – 66 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-077-4-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/2467-
dc.description.abstractПредставлены девять лабораторных работ, охватывающие основные темы лекционного курса «Информационные технологии в маркетинге». Содержит систематизированные основы по обучению студентов компьютерной грамоте. Эти материалы будут способствовать получению навыков электронного документооборота у студентов в самом начале профессиональной подготовки будущих специалистов экономического профиля.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectэлектронный документооборотru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectлабораторные работыru_RU
dc.titleИнформационные технологии в маркетинге : пособиеru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vernyahovskaya_2014.pdf6.9 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.