DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Вертинский, С. В. | - |
dc.contributor.author | Грицкевич, В. И. | - |
dc.date.accessioned | 2017-09-01T07:46:08Z | - |
dc.date.available | 2017-09-01T07:46:08Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Вертинский, С. В. Творческие способы и решения при изучении радиоэлектронной техники ВВС и войск ПВО / С. В. Вертинский, В. И. Грицкевич // Инновационные технологии в учебном процессе : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 5 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 7–8. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25002 | - |
dc.description.abstract | Внедрение в учебный процесс инновационных технологий является определяющей чертой современного
образования. По мнению ряда ученых, понятие «инновация» возникло в девятнадцатом веке и означало введение
некоторых элементов одной культуры в другую. Сегодня в научной литературе имеется немало трактовок этого
понятия, но все они сходятся в одном: инновация - это внедрение нового. Под нововведением понимают
целенаправленный процесс внесения изменений в определенную социальную единицу, приводящий к появлению
новых стабильных элементов. Инновации в сфере высшего образования направлены на формирование личности
профессионала, его способности к научно-технической и инновационной деятельности, на обновление
содержания образовательного процесса. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | радиоэлектронная техника | ru_RU |
dc.subject | военно-воздушные силы | ru_RU |
dc.subject | противовоздушная оборона | ru_RU |
dc.subject | военное образование | ru_RU |
dc.title | Творческие способы и решения при изучении радиоэлектронной техники ВВС и войск ПВО | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Инновационные технологии в учебном процессе : 53-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2017)
|