Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25193
Title: Организация отельного бизнеса и его поддержка в сети интернет
Authors: Дрозд, В. В.
Keywords: материалы конференций;отельный бизнес;туризм Беларуси
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Дрозд, В. В. Организация отельного бизнеса и его поддержка в сети интернет / В. В. Дрозд // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 50 – 52.
Abstract: Отельный бизнес – один из самых перспективных видов бизнеса. Туристическую индустрию относят к ряду отраслей экономики, которые будут определять международное экономическое развитие в нынешнем столетии. По данным Всемирной туристической организации [1] на долю туризма приходится около 11% мирового валового продукта, до 30% торговли и почти 10% мировых капиталовложений. Число рабочих мест в туристической индустрии составляет 192 млн. человек или 8% от общих показателей занятости в мире. Начиная с 1998 года туризм вышел на первое место в мировом экспорте товаров и услуг, составив 7,9% от мирового объема торговли товарами и услугами.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25193
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Drozd_Organizatsiya.PDF755.96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.