Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25252
Title: Роль операционного менеджмента в успехе торговой online-площадки
Authors: Петрович, Н. О.
Keywords: материалы конференций;интернет-торговля;электронная торговая площадка
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Петрович, Н. О. Роль операционного менеджмента в успехе торговой online-площадки / Н. О. Петрович // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 47 – 48.
Abstract: В статье операционный менеджмент рассматривается как основной фактор успеха электронной торговой площадки. Он позволяет решить ряд задач, которые являются важными в процессе электронных продаж.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25252
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrovich_Rol.PDF724.28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.