Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25401
Title: Незащищенность клиентов при работе с сервисами электронной коммерции
Authors: Масюк, Л. С.
Михаленок, Н. А.
Keywords: материалы конференций;электронная коммерция;типы мошенничества
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Масюк, Л. С. Незащищенность клиентов при работе с сервисами электронной коммерции / Л. С. Масюк, Н. А. Михаленок // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 140 – 142.
Abstract: Одним из видов электронного бизнеса считается электронная коммерция. В соответствии с документами ООН, бизнес признается электронным, если хотя бы две его составляющие из четырех (производство товара или услуги, маркетинг, доставка и расчеты) осуществляются с помощью Интернета. Поэтому в такой интерпретации обычно полагают, что покупка относится к электронной коммерции, если, как минимум, маркетинг и расчеты производятся средствами Интернета. Более узкая трактовка понятия "электронная коммерция" характеризует системы безналичных расчетов на основе пластиковых карт. Поэтому ключевым вопросом для внедрения электронной коммерции является безопасность.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25401
Appears in Collections:Проблемы повышения эффективности образовательного процесса на базе информационных технологий 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Masyuk_Nezashchishchennost.PDF530.36 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.