Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25455
Title: Понятие и сущность банковских услуг
Authors: Аннануров, М. А.
Keywords: материалы конференций;банковский маркетинг;банковская услуга
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Аннануров, М. А. Понятие и сущность банковских услуг / М. А. Аннануров // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 79 – 80.
Abstract: Экономическое содержание и сущность банковского маркетинга связаны с понятиями банковский продукт, услуга и товар. В теоретическом исследовании банковских проблем и практическом использовании банковского маркетинга, эти понятия зачастую применяются неадекватно; некоторые из них отождествляются; содержание не всех из них понятно лицам, использующим их в теории или практике.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25455
Appears in Collections:Проблемы повышения эффективности образовательного процесса на базе информационных технологий 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Annanurov_Ponyatiye.PDF511.77 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.