Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25456
Title: Использование сторителлинга для увеличения привлекательности упаковки товара
Authors: Асмоловская, Е. А.
Долгошей, В. А.
Keywords: материалы конференций;сторителлинг;маркетинговая инициатива
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Асмоловская, Е. А. Использование сторителлинга для увеличения привлекательности упаковки товара / Е. А. Асмоловская, В. А. Долгошей // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 69 – 70.
Abstract: Сторителлинг (англ. Storytelling – рассказывание историй) – маркетинговый инструмент, с помощью которого смысл послания передаётся через какую-либо историю. В настоящее время сторителлинг является одной из наиболее обсуждаемых маркетинговых инициатив, и маркетологи используют каждую доступную им платформу, чтобы донести истории своих брендов. В данной работе особое внимание уделено упаковке как платформе для коммуникации и сторителлинга. Коммуникация с потребителем через упаковку имеет большое значение, поскольку он видит её в местах продаж, то есть там, где принимает решение о покупке.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25456
Appears in Collections:Проблемы повышения эффективности образовательного процесса на базе информационных технологий 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Asmolovskaya_Ispolzovaniye.PDF474.51 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.