Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25540
Название: Нейромаркетинг как инструмент влияния на потребителей
Авторы: Костюк, А. Ю.
Карачан, В. Д.
Ключевые слова: материалы конференций;нейромаркетинг;маркетинговое воздействие
Дата публикации: 2017
Издательство: БГУИР
Описание: Костюк, А. Ю. Нейромаркетинг как инструмент влияния на потребителей / А. Ю. Костюк, В. Д. Карачан // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 66 – 69.
Аннотация: Нейромаркетинг–одна из современных концепций маркетингового воздействия в розничной торговле, опирающаяся на исследования психологии потребителей, использующая технологию «сканирования» мозга потенциальных потребителей с целью определить, на какие образы целевая группа реагирует наиболее активно, и делающая ставку на чувства и эмоции клиентов.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25540
Располагается в коллекциях:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kostyuk_Neyromarketing.PDF662.66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.