Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25545
Title: Вирусный маркетинг
Authors: Муравьева, Н. С.
Гурская, Е. И.
Keywords: материалы конференций;контекстная реклама;вирусный маркетинг
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Муравьёва, Н. С. Вирусный маркетинг / Н. С. Муравьёва, Е. И. Гурская // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 105 – 106.
Abstract: В настоящее время всё больше компаний ставит своей главной маркетинговой целью привлечение потенциальных потребителей, которые впоследствии могут стать целевой аудиторией либо даже лояльными клиентами. Сейчас существует множество методов привлечения покупателей как в Интернете(контекстная реклама, SEO-продвижение, ведение блогов), так и вне глобальной сети( наружная реклама, проведение промо-акций). Для рассмотрения мы решили выбрать метод, который в последнее время набирает популярность – вирусный маркетинг.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25545
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Muravyeva_Virusniy.PDF524.06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.