Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25554
Title: Франчайзинг в Беларуси
Authors: Васильчик, А. А.
Алексейчик, П. А.
Keywords: материалы конференций;франчайзинг;франшиза
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Васильчик, А. А. Франчайзинг в Беларуси / А. А. Васильчик, П. А. Алексейчик // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 88 – 89.
Abstract: Каждый субъект хозяйствования в процессе подготовки или осуществления предпринимательской деятельности рано или поздно сталкивается с проблемой выбора сферы своей деятельности. Не каждый из них может с легкостью выбрать наиболее выгодный вид предпринимательства. Ведь для начала любой деятельности необходим стартовый капитал, необходима реклама, выбор торговой марки и способа ее продвижения, а также стиль брэндинга. Возникшее в середине двадцатого века понятие "франчайзинг" при грамотном подходе может значительно облегчить этот тяжелый выбор для будущей деятельности.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25554
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vasilchik_Franchayzing.PDF496.01 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.