Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26724
Title: Технологии избирательной кампании в информационном обществе
Authors: Солоснюк, Н. В.
Keywords: материалы конференций;избирательная кампания;информационное общество
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Солоснюк, Н. В. Технологии избирательной кампании в информационном обществе / Н. В. Солоснюк // Информационные технологии и управление : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.] . – Минск, 2017. – С. 178.
Abstract: Существует информационные технологии, применяемые при стратегическом планировании, моделировании и мониторинге избирательной кампании. Данные технологии позволяют более четко формулировать задачи, проводить оценку внутренних и внешних возможностей, осуществлять информационно-аналитическую поддержку. Аналитические стратегии являются частью информационных технологий.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26724
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Solosnyuk_Tekhnologii.PDF319.51 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.