Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26976
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗиссер, Ю. А.-
dc.contributor.authorМелещенко, А. А.-
dc.date.accessioned2017-10-20T09:29:02Z-
dc.date.available2017-10-20T09:29:02Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationЗиссер, Ю. А. Управление разработкой и продвижением программного обеспечения: учеб. пособие по курсу «Менеджмент производства программного продукта» для студентов специальности 31 03 04 «Информатика» дневной формы обучения. В 2 ч. Ч. 2 : Маркетинг / Ю. А. Зиссер, А. А. Мелещенко. – Минск: БГУИР, 2002. – 158 с.: ил.ru_RU
dc.identifier.isbn985-444-475-9 (ч.2)-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26976-
dc.description.abstractПособие является дополнительным учебным материалом для студентов, изучающих принципы управления разработкой и продвижением проектов программного обеспечения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectосновы маркетингаru_RU
dc.subjectпроцесс управления маркетингомru_RU
dc.titleУправление разработкой и продвижением программного обеспечения: учеб. пособие по курсу «Менеджмент производства программного продукта» для студентов специальности 31 03 04 «Информатика» дневной формы обучения. В 2 ч. Ч. 2 : Маркетингru_RU
dc.typeКнигаru_RU
Appears in Collections:Кафедра информатики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zisser_ch2.pdf2.44 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.