Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27025
| Title: | Парадигма единства и синергетики взаимодействия педагога и тьютора в дистанционном обучении |
| Authors: | Курбацкий, В. Н. |
| Keywords: | педагог;тьютор;материалы конференций;парадигма единства;дистанционное обучение |
| Issue Date: | 2011 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Курбацкий, В. Н. Парадигма единства и синергетики взаимодействия педагога и тьютора в дистанционном обучении / В. Н. Курбацкий // Дистанционное обучение - образовательная среда ХХІ века : материалы VII Международной научно-методической конференции / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2011. – С. 131–132. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27025 |
| Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2011)
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.