Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27321
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГерманова, В. А.-
dc.date.accessioned2017-10-30T11:15:57Z-
dc.date.available2017-10-30T11:15:57Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationГерманова, В. А. CRM технологии как неотъемлемая часть бизнес-стратегии лояльности. // Международная научно-техническая конференция, приуроченная к 50-летию МРТИ-БГУИР (Минск, 18-19 марта 2014 года) : материалы конф. В 2 ч. Ч. 2. - Минск, 2014. - С. 277-278.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27321-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectновая экономикаru_RU
dc.subjectCRM-технологииru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectстратегия лояльностиru_RU
dc.titleCRM технологии как неотъемлемая часть бизнес-стратегии лояльностиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Секция «Электронная экономика»

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
CRM tekhnologii.pdf354.05 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.