Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27321
Title: CRM технологии как неотъемлемая часть бизнес-стратегии лояльности
Authors: Германова, В. А.
Keywords: новая экономика;CRM-технологии;материалы конференций;стратегия лояльности
Issue Date: 2014
Publisher: БГУИР
Citation: Германова, В. А. CRM технологии как неотъемлемая часть бизнес-стратегии лояльности / В. А. Германова // Международная научно-техническая конференция, приуроченная к 50-летию МРТИ-БГУИР : материалы конференции, Минск, 18–19 марта 2014 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. Н. Осипов [и др.]. – Минск, 2014. – C 277–278.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27321
Appears in Collections:Секция «Электронная экономика»

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
CRM tekhnologii.pdf354.05 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.