Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27328
Title: Вирусный интернет-маркетинг : сущность и рекомендации по реализации
Authors: Марахина, И. В.
Keywords: материалы конференций;рекомендации по реализации;реклама
Issue Date: 2014
Publisher: БГУИР
Citation: Марахина, И. В. Вирусный интернет-маркетинг : сущность и рекомендации по реализации / И. В. Марахина // Международная научно-техническая конференция, приуроченная к 50-летию МРТИ-БГУИР : материалы конференции, Минск, 18–19 марта 2014 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. Н. Осипов [и др.]. – Минск, 2014. – C. 237–238.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27328
Appears in Collections:Секция «Электронная экономика»

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Virusnyy.pdf358.27 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.