Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27328
Название: Вирусный интернет-маркетинг : сущность и рекомендации по реализации
Авторы: Марахина, И. В.
Ключевые слова: материалы конференций;рекомендации по реализации;реклама
Дата публикации: 2014
Издательство: БГУИР
Описание: Марахина, И. В. Вирусный интернет-маркетинг : сущность и рекомендации по реализации / И. В. Марахина // Международная научно-техническая конференция, приуроченная к 50-летию МРТИ-БГУИР : материалы конференции, Минск, 18–19 марта 2014 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. Н. Осипов [и др.]. – Минск, 2014. – C. 237–238.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27328
Располагается в коллекциях:Секция «Электронная экономика»

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Virusnyy.pdf358.27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.