Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27328
Название: Вирусный интернет-маркетинг : сущность и рекомендации по реализации
Авторы: Марахина, И. В.
Ключевые слова: материалы конференций;рекомендации по реализации;реклама
Дата публикации: 2011
Издательство: БГУИР
Библиографическое описание: Марахина, И. В. Вирусный интернет-маркетинг : сущность и рекомендации по реализации. // Международная научно-техническая конференция, приуроченная к 50-летию МРТИ-БГУИР (Минск, 18-19 марта 2014 года) : материалы конф. В 2 ч. Ч. 2. - Минск, 2014. - С. 237-238.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27328
Располагается в коллекциях:Секция «Электронная экономика»

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Virusnyy.pdf358.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.